Меню
Ваши билеты в личном кабинете

«Я боюсь рот открыть»: спектакль Ахеджаковой жестоко «почистили» после скандала

«Я боюсь рот открыть»: спектакль Ахеджаковой жестоко «почистили» после скандала

Актриса посетовала на то, что ее неверно интерпретируют и пишут «какую-то лажу».

После того как на сцене «Современника» снова прошли показы спектакля «Первый хлеб», Лия Ахеджакова призналась, что она боится давать интервью журналистам. А ведь зрители принимали спектакль хорошо, и провокаций никаких не было, несмотря на то, что администрация учреждения этого опасалась, поэтому вокруг театра дежурили полицейские. И актриса сразу после показов честно рассказала представителям прессы, какие приятные эмоции она пережила, поскольку спектакль снова стал жить на сцене. Однако, по словам актрисы, они неправильно интерпретировали ее высказывания и опять написали «какую-то лажу».

«После этого меня попросили не давать интервью. Я боюсь рот открыть. Чего ни скажу, все на одни и те же грабли наступаю. Как рот открою — мне конец, поэтому лучше ничего не говорить», — призналась Лия Меджидовна в беседе с изданием «КП».

«Я боюсь рот открыть»: спектакль Ахеджаковой жестоко «почистили» после скандала

Напомним, «Первый хлеб» по пьесе Рината Ташимова поставил польский режиссёр Бениамин Коц. В постановке два центральных персонажа: молодой парень Даня в исполнении актера Семёна Шомина и его бабушка Нурия, которую играет Лия Ахеджакова. Внук ее героини является символом потерянного поколения, не имеет цели и смысла жизни, поэтому намерен уйти на войну. А Нурия, которую многие считают сумасшедшей, на самом деле очень мудрая и бесстрашная женщина, которая готова воевать только за любовь и свободу. При этом Даня испытывает нежные чувства к Закарию, и на сцене влюбленные юноши даже целуются друг с другом. А Лия Ахеджакова в монологе своей мудрой героини в весьма оскорбительной форме отзывается о наградах, которыми отмечали участников Великой Отечественной войны.

После премьеры «Первого хлеба» активисты организации «Офицеры России» обратились с жалобой в Генпрокуратуру и мэрию Москвы, в которой отметили предельно неуважительное отношение создателей спектакля к защитникам Отечества. Особенно досталось от критиков Ахеджаковой, которая употребляет на сцене нецензурные слова.Тогда спектакль на время перестали показывать, а с его авторами и с Лией Меджидовной лично следователи провели разъяснительные беседы. В результате текст пьесы «почистили»: убрали из него ненормативную лексику и все реплики, которые шокировали или оскорбляли зрителей.

На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше