Меню
Ваши билеты в личном кабинете

В Петербурге прошла лекция Игоря Толстунова и Николая Хомерики

В Петербурге прошла лекция Игоря Толстунова и Николая Хомерики
В Санкт-Петербурге 20 сентября прошла лекция известного продюсера Игоря Толстунова и режиссёра Николая Хомерики. Гости кинотеатра «Каро 9 Варшавский экспресс» услышали мнение

В Санкт-Петербурге 20 сентября прошла лекция известного продюсера Игоря Толстунова и режиссёра Николая Хомерики. Гости кинотеатра «Каро 9 Варшавский экспресс» услышали мнение кинематографистов на тему «Фильм-катастрофа: В кадре и за кадром», а также узнали некоторые эксклюзивные подробности о картине «Ледокол», которая выходит в прокат 20 октября 2016 года. В ходе лекции были также показаны съёмочные материалы, а слушатели смогли задать свои вопросы.

Сейчас к нам из Голливуда перекочевала такая тенденция, когда в массовое кино приходят авторские режиссёры. Чем вы руководствовались, когда взяли на проект Николая, у которого до этого не было опыта в создании зрительского кино?

Игорь Толстунов: Мы недавно, буквально несколько лет назад, столкнулись с ситуацией, при которой нам действительно стало понятно, что первый зритель готов смотреть качественное российское, технологически сложное кино аттракционного типа. При этом появилась возможность его производить, я имею в виду создание Фонда кино, но вдруг обнаружилась реальная нехватка режиссёров, работающих в этом сегменте. И стало понятно, что жизнь требует расширения этого немногочисленного отряда профессионалов, которые могут сделать большое кино. И тогда по примеру наших товарищей из-за океана стали смотреть вокруг, потому что это нормально. В принципе критерий тут только один – талант, способности и профессионализм. То, что человек работает на малобюджетных проектах, ещё не значит, что его видение ограничено двумя артистами в кадре при свете одного фонаря. Именно таким профессионалом оказался и Николай. И мы не пожалели о своём решении.

Николай Хомерики: Сначала было страшно и непонятно, но когда я начал работать со сценарием, то настолько вжился во всё это, что потом понял о своём желании это снимать. У меня был вызов попробовать что-то новое, и мне всегда хочется чего-то нового. В этом сценарии меня увлекла сама ситуация, которая позволяет раскрыть характеры людей, которые оказались в ситуации замкнутого пространства. Это было интересно, поэтому я не жалею, что согласился.

Расскажите, с чего начинался фильм «Ледокол»?

Игорь Толстунов: Началось всё со сценария, который нам предложил наш коллега Василий Соловьёв. Это была основа, был написан сценарий практически о реальном дрейфе Михаила Сомова. И надпись «основано на реальных событиях» – это не дань уважения прокатной моде, это действительно событие, которое лежит в основе сценария и в основе фильма. В 1985 году судно Михаила Сомова застряло у ледников и не успело уйти, поэтому ледокол встал во льдах. Он был не самый современный, и люди четыре с половиной месяца находились в этом ледовом плену, в замкнутом пространстве ледокола. После этого мы дорабатывали сценарий, и так вот пришли к окончательной версии. Вообще, весь проект занял у нас 3 года, если считать все стадии.

Были какие-то смешные случаи на площадке?

Смешных не было, а вот сложности возникали. Интерьеры корабля снимались в Севастополе. Соответственно, артисты в тулупах по 40 человек набивались в каюту, где не было кондиционера, зато было 10 вентиляторов, которые просто не справлялись. И это было даже гораздо тяжелее, чем снимать в холоде. В Севастополе с этой жарой плавились мозги, грим пластический тоже плавился, надо было успеть всё снять, пока оно не потекло. Ещё многие, казалось бы, простые сцены, которые длятся 5 секунд, мы, бывало, снимали в пяти разных местах, а затем уже они друг на друга накладывались.

На создание фильма ушло 400 миллионов рублей, в которые входят также средства, выделенные Фондом кино. Большинство сцен снимались с использованием хромакея, а затем дорисовывались на компьютере. Специально для фильма был разработан дизайн огромного ледника. В главных ролях снялись такие известные актёры, как Пётр Фёдоров, Александр Паль и Сергей Пускепалис.

«Ледокол» выходит в широкий прокат 20 октября 2016 года.

10 лучших русских семейных фильмов 2023 года, о которых вы вряд ли слышали 10 лучших русских семейных фильмов 2023 года, о которых вы вряд ли слышали Читать дальше 24 апреля 2024
Гоша Куценко бежит вместе с проблемными детьми в трейлере «Непослушников» Гоша Куценко бежит вместе с проблемными детьми в трейлере «Непослушников» Читать дальше 23 апреля 2024
Дженнифер Лопес вынуждена довериться компьютеру в трейлере фантастического боевика «Атлас» Дженнифер Лопес вынуждена довериться компьютеру в трейлере фантастического боевика «Атлас» Читать дальше 24 апреля 2024
Семейная криминальная сага: вышел трейлер сериала «Французская рулетка» Семейная криминальная сага: вышел трейлер сериала «Французская рулетка» Читать дальше 24 апреля 2024
Эти 15 дорам на Netflix мало кто смотрел – но от них невозможно оторваться Эти 15 дорам на Netflix мало кто смотрел – но от них невозможно оторваться Читать дальше 24 апреля 2024
Магнат Ченнинг Татум устраивает зловещую вечеринку в трейлере триллера «Моргни дважды» Магнат Ченнинг Татум устраивает зловещую вечеринку в трейлере триллера «Моргни дважды» Читать дальше 24 апреля 2024
11 исторических сериалов про любовь, которые ничуть не хуже Бриджертонов 11 исторических сериалов про любовь, которые ничуть не хуже Бриджертонов Читать дальше 24 апреля 2024
12 лучших фантастических сериалов за последние 5 лет с рейтингом 92% и выше 12 лучших фантастических сериалов за последние 5 лет с рейтингом 92% и выше Читать дальше 24 апреля 2024
На PREMIER стартует сериал «Ректор» о создании лекарства от страха На PREMIER стартует сериал «Ректор» о создании лекарства от страха Читать дальше 24 апреля 2024
10 лучших русских фильмов ужасов, снятых за последние 10 лет 10 лучших русских фильмов ужасов, снятых за последние 10 лет Читать дальше 24 апреля 2024
На этой веб-странице используются файлы cookie. Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше